Ремонт механизмов управления

Рулевая система современного автомобиля представляет собой комплексную систему, и в ремонт рулевого управления, как минимум, входит ремонт рулевых реек, рулевых редукторов и насосов ГУР. Обычно все сводится к замене резинометаллических или тефлоновых уплотнителей, подшипников и втулок, а также к восстановлению геометрии и шлифовке рабочих поверхностей

Чаще всего выделяется диагностика и ремонт:

  • гидронасоса;
  • гидроусилителя;
  • рулевого редуктора;
  • промывка гидросистемы и замена жидкости.

После завершения работ агрегат проходит испытание на специальном диагностическом стенде, что позволяет проверить эффективность работы гидроприводов и убедиться в качестве ремонта.

Следует немедленно обратиться в техцентр если имеется:

  • течь жидкости из ГУР, насоса или подводящих шлангов;
  • посторонний стук в рулевом механизме;
  • повышенный люфт рулевого колеса;
  • заедание или закусывание руля;
  • посторонний шум при повороте руля;